ПриватБанк обнуляет и срезает кредитные лимиты на картах своих клиентов, но только когда на это есть весомые причины. Например, если банк вовсе обнуляет лимит, значит, финансовое учреждение сомневается в платежеспособности клиента. Чтобы вернуть доверие банка, клиенту нужно предоставить финучреждению справку о своих доходах.
Клиенты ПриватБанка жалуются на сайте Минфина, что им урезают и обнуляют кредитные лимиты. Один из клиентов оставил отзыв, в котором сообщил, что картой ПриватБанка пользовался стабильно, но кредитный лимит ему обнулили.
Сотрудники ПриватБанка в ответ на жалобу клиента напомнили, что на размер кредитного лимита влияют: кредитная история, наличие депозита, наличие зарплатной карты в банке, активность клиента.
"Так как лимиты регулярно просматриваются и анализируются, при использовании карточки как личной, вы можете в любой момент получить смс от банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен и вы сможете им воспользоваться", - ответили в банке.
Если банк видит, что клиент каждый месяц пополняет свои счета на определенную сумму, вероятно, размер кредитного лимита для него установят куда охотнее, чем для клиента, который редко пользуется своей картой.
Не стоит дожидаться решения банка, если вам обнулили лимит. Сходите сами в отделение и обратитесь к менеджеру банка, предоставив справку о своем доходе. Можно открыть депозит и погасить уже открытые кредиты. Все это увеличит доверие банка к вам.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк списывает деньги с карт клиентов-должников.