ПриватБанк в последнее время стал объектом критики его клиентов. Причем с некоторых пор этой критики стало больше из-за того что ПриватБанк стал блокировать счета своих клиентов.
На портале minfin, где публикуют свои отзывы клиенты украинских банков, практически нет ни дня, чтобы клиенты ПриватБанка не написали о том, что банк заблокировал им счет. Причем счета блокируются без предупреждения. А впоследствии клиенты по многу дней не могут его разблокировать и нормально использовать деньги с карты.
Банк объясняет это тем, что нужно пройти актуализацию данных клиента. Однако в некоторых случаях процесс актуализации растягивается во времени на несколько недель, а то и больше.
"Приватбанк на протяжении двух недель безосновательно не разблокирует карту, на которую поступил перевод из-за границы, ссылаясь на Закон "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов", тем самым лишив семью средств для проживания на неопределенный срок, на многочисленные обращения и заявления только формальные отговорки, что у них такой порядок", - пишет клиент Iv2021.
Популярные сейчас
Военный аналитик отметил интересную деталь в новом видео Путина: “Не может пошевелить руками“
Украина значительно опередила Европу в затратах на аренду жилья, - ЛУН
Другая клиентка ПриватБанка, которая шифруется под ником kat10971374, говорит, что на ее карту поступили чьи-то деньги. Как оказалось, отправитель просто напутал с номером карты.
В итоге, вместо того чтобы оперативно решить проблему, ПриватБанк просто заблокировал ее счет, и на том счел свою миссию исчерпанной.
"Поступила непонятно от кого сума на карту, как выяснилось человек просто ошибся номером когда переводил, в итоге заблокирован счёт и приват банк ничего не делает, а только кормит обещаниями!" – пишет kat10971374.
Правда, вскоре после ее отзыва, с клиенткой связались банкиры и, судя по ее же комментарию под публикацией, проблема была быстро решена.
"Спасибо огромное работникам банка, за помощь в решении вопроса, и отдельное спасибо Дарье которая четко и быстро ответила на все вопросы", - в итоге прокомментировала клиентка.
Напомним, ПриватБанк вернет своим клиентам 50% стоимости проезда в общественном транспорте. Такая программа действует в городах, где есть терминалы в общественном транспорте.