ПриватБанк массово блокирует счета клиентов, не объясняя им причину. Жалобы рассматриваются неделями, и все это время люди не могут получить свои деньги.
Одна из клиенток ПриватБанка оставила жалобу на сайте Минфина, в которой описала ситуацию, произошедшую с ней лично. Женщина год не пользовалась своей банковской картой, а когда пополнила ее, то банк заблокировал ее. В службе поддержки финучреждения клиентке сказали ждать проверки, но спустя месяц ситуация с места не сдвинулась.
"Пользовалась картой больше года. Было все хорошо. Но месяц назад поступили деньги на счет небольшая сумма. И банк ни с того ни с сего заблокировал счет. Позвонили в службу поддержки, сказали писать им. Предоставили все документы им. Сказали, что идет проверка. Уже больше месяца прошло. А карту так и не разблокировали", – возмутилась клиентка.
Существует ряд причин, по которым любой банк может заблокировать ваш счет. О них нужно знать, чтобы лишний раз не предъявлять банку претензии.
- Карту могут заблокировать за долги по коммуналке, из-за непогашенного кредита, невыплаченного штрафа за нарушение ПДД, или алиментов. Решение о взыскании средств принимает суд, после чего исполнительная служба направляет письмо в банк и финансовое учреждение обязано арестовать средства на счету.
- Карту могут заблокировать из-за сомнительных операций. Для банка к таким операциям относятся слишком большие суммы перевода (если обычно карту пополняли на 10 тыс. грн, а в один момент пополнили на 100 тысяч); операции с участие публичных лиц; частые операции с наличными. В таких случаях банк имеет право временно заблокировать счет и потребовать от клиента подтвердить, что с полученных денег были уплачены налоги, а сама операция была законной.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк выдал клиентке доллары с плесенью, которые не принимают теперь ни в одном банке.