Today.ua

Приват24 стал недоступен: что объяснили клиентам в ПриватБанке

ПриватБанк заставил изрядно понервничать свои клиентов: его Приват24 стал недоступен. Клиенты не смогли воспользоваться онлайн-банкингом. При попытке войти в свой аккаунт они получали ошибку 500 Internal Server Error.

Такая ошибка указывает, что сервер вдруг столкнулся с проблемой, которая оказалась для него непреодолимой.

При этом пользователи мобильного интернет-банкинга ничего подобного не заметили: у них вход осуществлялся просто, как и прежде. То есть, мобильное приложение Приват24 работало, как часы.

Как позже выяснилось, вход со стационарных компьютеров также можно было осуществить. Правда, для этого нужно было войти по другой ссылке. Там авторизация проходила без проблем. Можно было зайти в свой аккаунт и выполнить все привычные операции.

Тем временем, в самом ПриватБанке прокомментировали ситуацию. Они сказали, что никаких технических трудностей со входом в систему уже нет. А в службе клиентской поддержки банка посоветовали почистить куки и кэш в браузере. А после того, как это сделали, нужно попробовать войти еще раз. Новая попытка должна оказаться удачной.

О причине временного сбоя в работе Приват24 в банке говорить не стали. Однако можно предположить, что это как-то связано с масштабными техническими работами, которые проводились банком в ночь с 3 на 4 сентября. Тогда абонентов заранее предупреждали, что ночью несколько часов подряд онлайн-сервис будет недоступен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ