ПриватБанк позаботился об украинцах, которые не могут дозвониться в контакт-центр по мобильному телефону. Он ввел инновационную технологию разработки IT-специалистов. Теперь клиенты могут обращаться в банком через мобильное приложение Приват24 и интернет.
Все пользователи мобильного Приват24 (Android и iOs) могут воспользоваться уникальной инновацией. Для этого нужно обновить приложение до последней версии. Такие звонки в банк через приложение будут бесплатными и защищенными логином и паролем. Они доступны при наличии Wi-Fi или мобильного интернета.
Глава направления "Омникальный контактный центр" ПриватБанка Оксана Аношечкина рассказала о новой услуге банка. Она напомнила, что из-за войны миллионы украинцев покинули свою страну. В некоторых регионах Украины временно отсутствует наша сотовая связь.
"Поэтому именно сейчас мы внедрили эту уникальную технологию, чтобы наши клиенты были на связи с банком при любых условиях", - пояснила эксперт.
Популярные сейчас
Названы тарифы на газ с 1 мая: информация от всех поставщиков
НБУ объявил о массовом закрытии банковских отделений
Украинцы смогут вернуть часть денег, потраченных на оплату коммунальных услуг
Аношечкина подчеркнула, что разработчики банка вместе со специалистами контактного центра более двух лет работали над важной для клиентов инновацией. Она призвана сделать коммуникацию с банком проще и доступнее.
Позвонить в ПриватБанк из Приват24 можно, войдя в приложение со своим логином и паролем. Затем нужно перейти в "Профиль клиента", выбрать вкладку "Служба поддержки" и выбрать "Звонок через Приват24" (либо "Звонок в поддержку" для Android). Сервис сейчас работает в тестовом режиме. Разработчики проверяют его возможности,чтобы усовершенствовать технологию.
Напомним, что ПриватБанк начал без объяснения причин блокировать счета клиентов.