Today.ua

ПриватБанк требует код с места работы: новые уловки сотрудников банка

В отделениях ПриватБанка начали требовать с клиентов предоставить код с места работы. Сотрудники государственного банка обманным путем навязывают украинцам новые условия обслуживания.

На сайте Минфин житель Киева рассказал о неприятной ситуации, в которую он и его отец попали по вине сотрудников ПриватБанка. По сути, украинцев менеджеры финучреждения попросту обманывают, чтобы навязать им кредитные карты.

Пользователь с ником "asensio" рассказал, что обратился в отделение, чтобы перевыпустить карту для выплат, однако сотрудник ПриватБанка заявил, что это невозможно и уверил в необходимости оформить карту "Универсальная".

"Прихожу в отделение, прошу перевыпустить картку для выплат, так как срок действия старой истек. В ответ получаю отказ, потому что «если вы не получаете на карту стипендию, пенсию или зарплату» вам полагается только универсальная. Подумал «ничего себе новые правила у вас» и согласился", - написал клиент ПриватБанка в Сети.

Позже мужчина все же решил позвонить в службу поддержки ПриватБанка, где ему сообщили, что он был обманут, поскольку карта для выплат выдается всем без каких-либо условий. Украинца уверили, что ситуация больше не повторится, однако спустя два месяца то же самое ответили в отделении банка его отцу.

Служба поддержки ПриватБанка на сайте Минфин пообещала автору комментария разобраться в сложившейся ситуации.

Напомним, в Сети появились фейковые сайты Приват24 и monobank. Как отличить официальный сайт любого из украинских банков от созданных мошенниками веб-порталов?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ