ПриватБанк не выдает наличные средства, но списывает их с карт. Об этом сообщают украинцы, которым не повезло – они оказались в крайне неприятной ситуации во время войны.
Жители Украины все чаще жалуются на сбои в работе банкоматов ПриватБанка. Они списывают с карт средства, но не выдают их на руки. Клиентам приходится томиться в ожидании до двух недель, пока сотрудники учреждения рассмотрят их заявки.
Клиент ПриватБанка оставил жалобу на специализированном форуме "Минфин". Мужчина сообщил, что 7 июня решил снять деньги с карточки. Он пришел в отделение и уже собирался забрать наличные. Однако как раз во время снятия аппарат перегрузился – и деньги остались внутри. При этом сумма списалась со счета.
Украинец уточнил, что сотрудница банка видела, что произошло. Однако она лишь посоветовала обратиться к специалистам за консультацией по номеру 3700.
В банке заявили, что будут решать проблему в течение 14 дней. Клиент не сможет воспользоваться средствами на протяжении указанного периода.
Украинцы могут минимизировать риски. Для этого им нужно:
- осматривать банкомат перед использованием – в окне выдачи налички не должны находиться посторонние предметы;
- сразу звонить в банк, если банкомат не выдал деньги - не отходя от него;
- пересчитывать деньги так, чтобы процесс фиксировался на камеру. Если вы получите меньше заявленной суммы – сможете это доказать;
- написать жалобу в полицию и Национальный банк Украины (НБУ), если банк отказался выдать средства.
Напомним, на днях эксперты YouControl проанализировали итоги первого квартала 2022 года на предмет финансовой надежности украинских банков. Они составили ренкинг после анализа 25 индикаторов. ПриватБанк оказался на первом месте с индексом 3,48 из 4. Его прибыль составила 3,7 млрд грн.
Недавно ПриватБанк запустил новую услугу, которая пока доступна лишь в некоторых городах Украины.