29 апреля в ПриватБанке состоялся масштабный сбой. Не все клиенты смогли получить обратно средства, списанные с их карт. Стало известно, когда деньги должны вернуться на счета.
Клиенты пытаются вернуть средства, списанные после сбоя в ПриватБанке
Клиент ПриватБанка Андрей Сероконь оставил вопрос на странице финучреждения в социальной сети Facebook. Он поинтересовался, вернулись ли кому-то ошибочно списанные деньги.
Сероконь уточнил, что с его карточного счета исчезло 12 тысяч гривен. Он призвал сотрудников банка помочь решить проблему, потому что его ситуация критична.
"Это были последние деньги на лекарства. Я обратился в банк и уже 7 дней не получил ответ. Уже давно прошли сроки покупки новых медикаментов, потому я фактически остался без лечения тяжелой болезни", - написал мужчина.
Ответ ПриватБанка
Представители ПриватБанка принесли извинения пользователю и заверили, что возврат средств сейчас в работе.
"По правилам международной платежной системы при проведении оплаты сумма может быть списана не сразу, а взята в резерв. Такая заблокированная сумма автоматически выходит из резерва на 11-й день с даты проведения оплаты, если в банк не поступал запрос на списание", - разъяснили в ПриватБанке.
Клиенту посоветовали обратиться в ПриватБанк в личных сообщениях. Сероконь отметил, что ежедневно общается с поддержкой – проблему обещали решить до 1 мая, потом до 2 мая, потом до 3-го.
"Продолжать прогрессию?" – поиронизировал клиент.
Напомним, ранее сообщалось об обновлении Приват24: у клиентов ПриватБанка появилась возможность оформить кредит на жилье под 3% годовых.