Государственный ПриватБанк из-за странных действий сотрудников лишает денег своих клиентов и разоряет их бизнес. Подобные случаи происходят все чаще, поэтому украинцы сообщают о потере доверия к одному из крупнейших банков страны.
Сотрудник ПриватБанка по неизвестным причинам дал неправильные инструкции клиенту финучреждения, в результате, последний потерял сотни тысяч гривен. Исправить ситуацию уже нельзя, а менеджер, допустивший ошибку, лишь невнятно извиняется…
Пострадавший от некомпетентных действий менеджера ПриватБанка написал жалобу на сайте "Минфин". Мужчина по имени Богдан Бубра рассказал, что является клиентом банка и использовал Приват24 для бизнеса с июня 2018 года. Киевлянин оформил ФОП и вел бизнес, который подразумевает большое количество транзитных денежных средств на счетах. Поскольку все происходило в рамках закона, то никаких проблем за три года не возникало.
"Каждый год при внутренней проверке Банком нашей деятельности, Банк запрашивал у нас подтверждающие документы обосновывающие повышенный оборот. Мы предоставляли эти документы и всегда проходили все проверки", - уточнил Богдан Бубра.
"Финмониторинг не получивший от нас документов об основании повышенного оборота посчитал что у нас их нету и прекратил наше сотрудничество с банком. Из-за тупой ошибки и не очень внимательного менеджера мы получили разрыв взаимоотношений с банком. Пересмотреть решение нельзя, связи с представителями фин мониторинга нету. Есть только личный менеджер, который извиняется и невнятно оправдывается", - возмущается автор комментария.
Служба поддержки клиентов ПриватБанка обещала проверить данную информацию и связаться с пострадавшим клиентом.
Напомним, ранее звонок на официальный короткий номер ПриватБанка обернулся для клиентки потерей 60 000 гривен. Деньги просто исчезли со счета.