Today.ua

ПриватБанк перестал выдавать справки об отсутствии депозитов, поэтому люди теряют субсидии

Государственный ПриватБанк лишает граждан Украины возможности оформить субсидию на оплату услуг ЖКХ. В отделениях банка в хамской форме отказывают пенсионерам в выдаче необходимых справок.

Очередная жалоба на некомпетентность и ненадлежащее выполнение обязанностей сотрудников ПриватБанка появилась на сайте Минфин. Женщина рассказала о том, как в отделении банка в городе Бердянск, Запорожской области, разговаривала начальник отделения с ее 75-летней матерью. Пожилой клиентке в грубой форме несколько раз отказали в выдаче справки.

Автор комментария обвинила ПриватБанк в некомпетентном и хамском отношении, а также в издевательствах над беззащитными пенсионерами. 75-летняя женщина хотела оформить субсидию, в службе соцзащиты ее попросили принести справку из ПриватБанка об отсутствии депозитов на сумму свыше 100 тысяч гривен. У пенсионерки был небольшой депозит в этом банке, на который она откладывала средств со своей пенсии в 2,5 тысяч гривен. Понятно, что 100 тысяч гривен женщина на счету не имеет.

Начальник отделения ПриватБанка, куда обратилась пенсионерка за справкой, без объяснения отказала выдать документ. Женщине пришлось снова идти в службу соцзащиты, там ей предоставили текст справки, которую необходимо получить в банке.

После этого пожилая женщина пришла в ПриватБанк, но на этот раз начальник отделения уже в грубой форме заявила, что таких справок они не выдают. Это продолжалось несколько раз, в итоге, измученная пенсионерка была доведена до отчаяния.

ПриватБанк пообещал разобраться в возникшей ситуации и рассказать о результатах внутренней проверки автору комментария.

Напомним, ранее стало известно, что украинцы начали массово забирать свои вклады из ПриватБанка и Ощадбанка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ