Клиенты ПриватБанка столкнулись с проблемой отказа в выдаче пластиковой карты. Не могут получить новую карты даже те украинцы, которые много лет сотрудничали с банком.
Клиент ПриватБанка написал на сайте "Минфин" комментарий, в котором описал возникшую непонятную ситуацию. Мужчина с ником "RuslanGerasimov" должен был поменять карту по причине завершения срока ее действия. Однако ПриватБанк неожиданно отказал клиенту.
"Пришел менять карту по сроку действия — сказали мне отказано в выдаче пластиковых карт. Начал звонить, в отделение пошел, онлайн просил помощи. Не объяснений, не помощи в решении вопроса. Иди как говориться ты дорогой клиент ***. А я ответственный гражданин, с официальной работой, без приводов в милицию. В общем отвратительная поддержка клиентов", - написал теперь уже бывший клиент ПриватБанка.
Мужчина порекомендовал своим соотечественникам отказываться от сотрудничества с ПриватБанком.
Популярные сейчас
Мобилизация женщин: кто обязан стать на военный учет в ТЦК по новому закону
Популярная вакцина от COVID-19 могла стать причиной образования тромбов у некоторых пациентов
Залужного спросили о президентских амбициях: ответ экс-главкома
Техподдержка ПриватБанка ответила недовольному клиенту, что обязательно разберутся в возникшей ситуации, найдут пути ее решения. По результатам внутреннего расследования пообещали перезвонить мужчине.
Другие комментаторы порекомендовали автору жалобы написать также заявление Омбудсмену, в котором изложить "нарушение банком конституционных прав и свобод граждан Украины".
Напомним, ранее сообщалось, что ПриватБанк станет надежнее швейцарских банков. Каждая копейка будет защищена.