В ПриватБанке объяснили, почему начали без согласия клиентов в автоматическом режиме менять пин-коды. Новый код владельцам счетов присылают при помощи СМС-сообщений.
Клиенты ПриватБанка возмущены тем, что без их согласия банк меняет пин-коды, а новые числовые комбинации присылает СМС-кой. По мнению украинцев, это ставит под угрозу конфиденциальность данной информации.
На сайте "Минфин" клиентка ПриватБанка, которая зарегистрировалась под ником "lobach" опубликовала комментарий, в котором рассказала, что после снятия денег в банкомате другого банка, Приват ей тут же прислал СМС-сообщение о смене пин-кода. Женщина уверена, что ПриватБанк умышленно изменил пин-код ее банковской карты, чтобы она пользовалась только банкоматами Привата. Однако ей удобно снимать деньги в устройствах другого финучреждения, поскольку они дают возможность снимать наличные средства мелкими купюрами.
В то же время, "lobach" недоумевает, какое право имеет ПриватБанк самовольно и без предупреждения менять пин-код банковской карты и присылать новый код СМС-сообщением. В Германии банк за такие действия сразу же бы стал банкротом, уверена женщина.
Популярные сейчас
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
"lobach" также отметила, что ПриватБанк качественно предоставлял услуги до 2019 года, после этого времени все изменилось в худшую сторону, даже банкоматы грязные.
В ПриватБанке заявили на жалобу клиентки, что банк, в случае подозрения об установке скиминговых накладок в банкоматах, автоматически пеняет пин-код пластиковой карты. Делается это, чтобы средствами со счета клиентов не смогли воспользоваться недобросовестные личности.
Напомним, ранее украинцам перечислили мошеннические схемы, которые часто используют против клиентов ПриватБанка.