Today.ua

ПриватБанк объяснил, почему блокирует услуги для бывших сотрудников

Услуга "Оплата частями" является одной из самых популярных среди клиентов государственного ПриватБанк. Однако, как стало известно, банк по своему усмотрению может лишить украинцев возможности покупать товары и платить за них небольшими суммами ежемесяно.

Очередная жалоба на работу ПриватБанка появилась на сайте "Минфин". Пользователь с ником "Roviv" очень сильно возмущено произволом банка. Автор комментария ранее работал в ПриватБанке, а потом уволился.

Задолженностей за все время сотрудничества с финучреждением у него не было, однако это не помешало банку заблокировать услугу "Оплата частями". Более того, "Roviv" отметил, что ПриватБанк "сомнительно" относится к сотрудникам, а к бывшим и того хуже.

"Вы можете объяснить, почему банк аннулирует оплату частями работникам, уволенным из банка ??? Это при том, что НИКОГДА не было задолженности и в прошлом успешно закрыто более 10 сделок! Почему сразу после увольнения услуга превращается в 0 кредитного лимита? На 3700 объяснение не дают, на отделениях аналогично не знают! Это такая благодарность бывшим работникам? Отношение банка к работникам и так сомнительное, а к бывшим вообще никакое ?! Дайте пожалуйста ответ, назовите причину?!" – требует автор комментария от техподдержки ПриватБанка.

В ответ на данный комментарий, Приватбанк заявил, что решение о предоставлении услуг финучреждение принимает на основании большого количества факторов. Каждый из них имеет вес и значение, поэтому банк не может перечислить их все.

Напомним, ПриватБанк запустил сложную систему проверки денежных переводов. Клиентам звонят с разных номеров и просят назвать конфиденциальную информацию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ