Today.ua

ПриватБанк обвиняют в дискриминации людей по месту прописки

Сотрудники ПриватБанка отказывают в предоставлении услуг жителям некоторых областей Украины. В банке все отрицают…

На сайте Минфин появилось сразу несколько возмущенных отзывов от недовольных клиентов ПриватБанка. Оба комментатора прописаны в Луганской области, но живут в других регионах Украины. Никто из них не нарушал правила финучреждения, но в предоставлении ряда услуг им было безосновательно отказано.

Так, пользователь с ником "Shaun" написала, что ей уже дважды ПриватБанк отказал в выдаче кредита и оба раза причиной отказа стала прописка в городе Луганск. При этом, женщина много лет живет во Львове и имеет "идеальную кредитную историю".

Мужчина, зарегистрировавшийся на сайте Минфин под ником "Dafi", с 2014 года живет и занимается бизнесом в Одессе, является клиентом ПриватБанка 17 лет.

"Несмотря на это попал в «неблагонадежные» клиенты из-за прописки в Луганске (именно так мне сказали менеджеры отделения ПБ), теперь не имею возможности оплаты частями, кредитный лимит минимальный и не повышается несмотря на денежный оборот", - отметил пользователь "Dafi".

Техслужба ПриватБанка в обоих случаях отмела обвинения в дискриминации за местом прописки. Недовольным клиентам посоветовали активнее пользоваться другими возможностями банка и тогда, возможно, ситуация изменится.

Напомним, ранее в ПриватБанке рассказали, как защитить приложение Приват24 от мошенников.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ