Today.ua

ПриватБанк обвинили в воровстве денег Пенсионного фонда

Одна из клиенток ПриватБанк пожаловалась на работу государственного финансового учреждения. Женщина обвинила банк в бюрократии, сбоях в работе и даже в воровстве денежных средств со счета.

На сайте "Минфин" появился комментарий от недовольной клиентки ПриватБанка, которая пожаловалась, что без каких-либо результатов потратила много сил и времени на осуществление простейшей операции. Женщина написала, что в отделении ПриватБанка и оператор горячей линии путаются и сообщают разную информацию, с противоположным смыслом. Решить вопросы в таких условиях просто невозможно, только создаются новые проблемы.

"Уже два дня меня гоняют между Пенсионным фондом и банком. Не могут правильно открыть счет по доверенности и выдать справку в пенсионный фонд. Сначала мне сказали, когда придет смс с номером счета, отнести и показать в пенсионный. Пенсионный конечно же завернул, сказали надо выписка. Выписку сделали такую, что в Пенсионный не подходит ... Отделение сказало, что такого счета вообще не было, средства не поступали, хоть пенсионный присылал на этот счет. Явно же подавалась выписка из банка. Где те деньги делись за три года?" – интересуется автор комментария.

В ответ на данное сообщение техподдержка ПриватБанка ответила, что вопрос банк рассмотрел и предоставил клиентке всю актуальную информацию.

Напомним, ранее сообщалось, что ПриватБанк прекращает начисление процентов на остаток средств на кредитных картах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ