Клиенты ПриватБанка возмущены тем, что с их карт списывают крупные суммы денег. В финансовом учреждении рассказали, как намерены решать проблему.
На сайте Минфин все чаще появляются жалобы на то, что ПриватБанк либо блокирует платежные карты без предупреждения, либо отказывает в предоставлении кредитных денег, либо попросту списывает средства с карт клиентов, якобы на решение внутренних финансовых проблем банка.
Так, одна из клиенток ПриватБанка, которая зарегистрирована под ником NataliiaKostina, написала гневный комментарий о возникших недоразумениях в процессе сотрудничества с данным банком. По словам автора отзыва, у нее дважды со счета списывали крупные суммы денег.
«И снова здравствуйте. Банку опять понадобились деньги? Опять та же ситуация, что и в ноябре 2020 года. Тогда со счета компании ТОВ «ХАРКІВ СТІЛ КОНСТРАКШН» код 41709531 сняли 20000,00 грн два раза. Потом вернули 19.11.2020 и извинились. А сегодня 15.04.2021 года опять сняли ту же сумму и период тот же 03.11.2020. Я так понимаю это по всей Украине происходит. Сколько это будет продолжаться? Когда вы наведете порядок? Заявка № 30126316 від 15.04.2021», - написала женщина на сайте Минфин.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Представитель ПриватБанка ответил автору комментария, что деньги обязательно ей вернут, и что банк не использует списанные ошибочно средства в собственных денежных оборотах.
Напомним, ранее сообщалось, что ПриватБанк и Monobank будут автоматически списывать деньги со счетов клиентов. Кому не повезет в первую очередь?