Today.ua

ПриватБанк нарушает права потребителей и навязывает ненужные платные услуги

ПриватБанк попал в очередной скандал из-за хамского поведения сотрудников финучреждения и навязывании ненужных услуг.

Украинцы все чаще жалуются на недостатки работы государственного ПриватБанка. В некомпетентности и нарушении законодательства обвиняют не только менеджеров, но и инкассаторов.

На сайте Минфин появился очередной отзыв о работе ПриватБанка, клиент с ником "Герман Фредерих" назвал финучреждение "недобанком" и рассказал о своем негативном опыте сотрудничества с банком.

"В отделении менеджерам начхать на клиента, не по терминалу не подскажут ничего. Хотел поменять деньги в кассе сказали услуга платная, как хотел достать телефон что бы заснять весь этот процесс так менеджеры завопили, что мы меняем деньги только у кого карта приват банка. То есть по факту банк нарушает статью 13 закона о защите прав потребителя, а конкретно навязывание ненужных услуг банком", - рассказал клиент ПриватБанка.

Далее мужчина отметил, что у него произошел неприятный инцидент с инкассатором ПриватБанка.

"Я сдавал выручку в терминале набирал реквизиты, пришел инкассатор не здрасте, не досвидания закрыл программу и сказал мне надо сделать инкассацию. Это вообще что за ноухау? На замечание инкассатор отреагировал неадекватно и выражаясь нецензурной лексикой. Требую приват банка рассмотреть жалобу в досрочном порядке!" – высказал свое пожелание "Герман Фредерих".

Ответ от ПриватБанка на сайте Минфин гласил, что в банке уже приступили к разбирательствам по данной жалобе. Когда обстоятельства возникших неприятностей будут выявлены, банк свяжется с клиентом.

Напомним, ранее ПриватБанк обвинили в воровстве денег Пенсионного фонда с карты клиента.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ