Today.ua

В ПриватБанке рассказали клиентам, что делать, если терминал забрал деньги, но не перечислил их на карту

Клиенты государственного ПриватБанк начали жаловаться на участившиеся случаи сбоев в банкоматах и терминалах. Устройство принимает наличные, но средства на карту не зачисляет. В результате, украинцы теряют огромные суммы денег.

На сайте Минфин житель Киева обратился за помощью к ПриватБанк. Мужчина попытался перечислить на свою банковскую карту в терминале 51 800 гривен. Наличные деньги устройство приняло, но в результате технического сбоя средства на карту зачислены не были.

"Я пополнял свою универсальную карту через терминал Приватбанка. Во время пополнения произошел сбой и терминал забрал сумму 51800 грн- средства на карту не поступили. Прошу ответственных сотрудников отреагировать, разобраться в данном вопросе и перевести средства как можно скорее, в силу жизненной ситуации которая у меня сложилась время играет важную роль!" – написал пользователь с ником "Derman".

Служба поддержки Приватбанк ответила автору комментария, что будет проведена сверка результатов инкассации. Когда ПриватБанк убедится, что деньги не были выданы клиенту, с ним свяжутся и сообщат о результатах обработки данных.

в ПриватБанк также напомнили, что при сбоях в работе терминалов следует безотлагательно звонить на горячую линию, номер которой указан на всех банкоматах и терминалах.

Напомним, клиенты ПриватБанка жалуются, что в новой версии Приват24 появились скрытые платежи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ