Клиенты государственного ПриватБанк начали жаловаться на участившиеся случаи сбоев в банкоматах и терминалах. Устройство принимает наличные, но средства на карту не зачисляет. В результате, украинцы теряют огромные суммы денег.
На сайте Минфин житель Киева обратился за помощью к ПриватБанк. Мужчина попытался перечислить на свою банковскую карту в терминале 51 800 гривен. Наличные деньги устройство приняло, но в результате технического сбоя средства на карту зачислены не были.
"Я пополнял свою универсальную карту через терминал Приватбанка. Во время пополнения произошел сбой и терминал забрал сумму 51800 грн- средства на карту не поступили. Прошу ответственных сотрудников отреагировать, разобраться в данном вопросе и перевести средства как можно скорее, в силу жизненной ситуации которая у меня сложилась время играет важную роль!" – написал пользователь с ником "Derman".
Служба поддержки Приватбанк ответила автору комментария, что будет проведена сверка результатов инкассации. Когда ПриватБанк убедится, что деньги не были выданы клиенту, с ним свяжутся и сообщат о результатах обработки данных.
Популярные сейчас
Украинские АЗС увеличили цены на автогаз
Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
в ПриватБанк также напомнили, что при сбоях в работе терминалов следует безотлагательно звонить на горячую линию, номер которой указан на всех банкоматах и терминалах.
Напомним, клиенты ПриватБанка жалуются, что в новой версии Приват24 появились скрытые платежи.