Государственный ПриватБанк оставил пенсионера без средств к существованию. При оформлении пенсионной карты человеку пообещали, что свои выплаты он будет получать вовремя, однако позже оказалось, что все на так радужно…
Как известно, в Украине определены несколько десятков банков, которые наделены полномочиями открывать пенсионные счета для граждан страны. В перечень таких финучреждений попал также и ПриватБанк. Однако на самом деле у людей возникают большие трудности с получением выплат.
На сайте "Минфин появился комментарий от пользователя "Vladlana", который рассказал, что еще в середине июля в одном из отделений ПриватБанка в Житомирской области был оформлен пенсионный счет. В отделении обещали, что все документы передадут вовремя, и человек сможет получить на карту пенсию за август.
Когда пришло время выплат, то оказалось, что счет в банке так и не оформили до конца, пенсия пришла на почту. Получатель должен ее получить по месту жительства, но поскольку находится в другой области, сделать он это не имеет возможности. В результате, из-за безответственного отношения сотрудников ПриватБанка к клиентам, мужчина остался без средств к существованию.
Представители ПриватБанка на сайте "Минфин" пообещали во всем разобраться. Другие пользователи добавили в комментариях, что данный банк обрабатывает информацию на открытие пенсионного счета около двух месяцев, так что пенсионеру придется до этого времени получать свои выплаты на почте.
Напомним, ранее клиенты ПриватБанка жаловались, что банкоматы списывают средства с карт, но не выдают наличные. Как забрать свои деньги из банка?