Today.ua

ПриватБанк начал блокировать депозиты и требовать справки об их происхождении

Государственный ПриватБанк продолжает внедрять механизмы автоматического финмониторинга, как того требует украинское законодательство. В центре внимания банка оказались депозиты клиентов, которые теперь блокируют и требуют предоставить справки.

Поскольку система проверки и блокировки банковских депозитов пока еще не отлажена должным образом, она может по несколько раз подряд блокировать одни и те же счета. Владельцам депозитов приходится по несколько раз ходить с пакетом документов в отделение ПриватБанка, чтобы получить доступ к собственным накоплениям.

В результате, клиенты ПриватБанка не могут пользоваться деньгами, которые они накопили на депозите. Об этом на сайте Минфин пишут украинские граждане, которым довелось столкнуться с подобной проблемой.

Представители ПриватБанка утверждают, что действуют в рамках закона об обязательном финансовом мониторинге, банк проверяет законность получения денег на депозите и уплачены ли были все налоги с каждой конкретной суммы.

Но иногда ситуация становится совершенно комичной, один из клиентов ПриватБанка на сайте "Минфин" рассказал, что потратил много времени для подтверждения легальности денег на своем депозите, а потом спустя пару часов счет снова заблокировали с требованием предоставить документы. И так повторяется несколько раз. В банке пообещали разобраться.

Напомним, ранее стало известно, что ПриватБанк без ведома клиентов снимает деньги с их счетов. Вернуть средства обратно почти не возможно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ