Today.ua

Приватбанк может дважды списать деньги с карты за одну покупку: как защитить средства

Государственный Приватбанк снова попал в неприятную ситуацию. Клиенты возмущаются, что финучреждение по непонятным причинам по два раза снимает деньги с карт клиентов за одну и ту же покупку. Украинцы начали сомневаться в целесообразности отказа от наличных денег и переходе на расчеты банковской картой.

На сайте Минфин клиентка ПриватБанка, которая проживает в городе Мариуполь, сообщила, что с ее банковской карты дважды списали оплату за покупки в магазине АТБ-Маркет. Кассир заявила женщине, что произошел сбой терминала во время оплаты, поэтому операцию нужно повторить еще раз. Автору комментария в итоге выдали чек и она ушла с приобретенным товаром домой.

Однако, спустя сутки, женщина получила сообщение от ПриватБанка о новом списании денежных средств с ее счета. Оказалось, что банк повторно снял деньги за покупку продуктов в АТБ.

Мариупольчанка предположила, что имеет дело с мошенниками, заблокировала карту и позвонила в службу поддержки ПриватБанка. Но оказалось, что деньги списал банк, а пострадавшей клиентке предложили подождать четыре месяца. После того, как вопрос рассмотрят все стороны, деньги, возможно, ей вернут.

Представитель ПриватБанка ответил автору комментария, что если деньги были списаны неправомерно, то спустя 120 дней их вернут на счет.

Напомним, ПриватБанк в 2022 году вносит изменения в работу. В банке отметили, что нововведения коснутся каждого.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ