Государственный Приватбанк снова попал в неприятную ситуацию. Клиенты возмущаются, что финучреждение по непонятным причинам по два раза снимает деньги с карт клиентов за одну и ту же покупку. Украинцы начали сомневаться в целесообразности отказа от наличных денег и переходе на расчеты банковской картой.
На сайте Минфин клиентка ПриватБанка, которая проживает в городе Мариуполь, сообщила, что с ее банковской карты дважды списали оплату за покупки в магазине АТБ-Маркет. Кассир заявила женщине, что произошел сбой терминала во время оплаты, поэтому операцию нужно повторить еще раз. Автору комментария в итоге выдали чек и она ушла с приобретенным товаром домой.
Однако, спустя сутки, женщина получила сообщение от ПриватБанка о новом списании денежных средств с ее счета. Оказалось, что банк повторно снял деньги за покупку продуктов в АТБ.
Мариупольчанка предположила, что имеет дело с мошенниками, заблокировала карту и позвонила в службу поддержки ПриватБанка. Но оказалось, что деньги списал банк, а пострадавшей клиентке предложили подождать четыре месяца. После того, как вопрос рассмотрят все стороны, деньги, возможно, ей вернут.
Популярные сейчас
Военный аналитик отметил интересную деталь в новом видео Путина: “Не может пошевелить руками“
Украина значительно опередила Европу в затратах на аренду жилья, - ЛУН
Представитель ПриватБанка ответил автору комментария, что если деньги были списаны неправомерно, то спустя 120 дней их вернут на счет.
Напомним, ПриватБанк в 2022 году вносит изменения в работу. В банке отметили, что нововведения коснутся каждого.