Украинцы массово жалуются на то, что им снижают и даже обнуляют лимиты на кредитных картах. Многие акцентировали внимание на том, что в условиях войны заем с низким процентом был очень выгодным, а сейчас услуга недоступна. В финучреждении объяснили ситуацию, которая сложилась.
Клиенты ПриватБанка оставили жалобы на сайте Минфина. Они сообщили о том, что еще недавно свободно пользовались кредитными средствами и старались своевременно погашать задолженность. Лимит на картах был внушительным, а потом его сократили в разы. Некоторым вообще обнулили его и у людей больше нет возможности одалживать средства с последующим возвращением.
Сотрудники финучреждения объяснили, что на размер кредитного лимита влияет много факторов. В их числе активность клиента, его кредитная история, наличие или отсутствие депозита или зарплатного счета в банке.
Известно, что клиенты, которые регулярно снимают деньги с карты и рассчитываются ею в магазинах и заведениях, а затем оперативно возвращают средства, могут рассчитывать на большую лояльность банка.
"Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателях", - отметили представители ПриватБанка. Также указано, что банк регулярно пересматривает кредитные лимиты и может увеличить их в будущем.
Желательно активно участвовать в акциях и предложениях, которые повышают доверие к клиентам.
Многим украинцам, которые ранее пользовались услугой "Оплата частями", вновь доступен этот сервис. С началом полномасштабной войны кредитование было ограничено, однако сейчас платежеспособным клиентам возвращают услугу.
Ранее стало известно, что ПриватБанк выдал первую льготную ипотеку по государственной программе "єОселя".