Клиенты ПриватБанка начали жаловаться, что в приложении Приват24 не получается оплатить коммунальные услуги. Сотрудники финучреждения подтверждают возникшие проблемы с оплатой за газ и рекомендуют идти в кассу…
На сайте Минфин пользователь с ником "7888natalia" рассказала, что с середины октября Приват24 перестал проводить коммунальные платежи. При этом, все остальные платежи, денежные переводы и пополнение мобильных счетов она осуществляет без проблем.
Клиентка ПриватБанка много раз звонила операторам финучреждения на короткий номер 3700, но они ничем не смогли ей помочь. Женщине посоветовали сходить в кассу или воспользоваться терминалом.
"Я хотела бы узнать, действительно ли эту проблему решат, или и в дальнейшем банк будет блокировать Только коммунальные платежи. (Переводы на другие карты, пополнения мобильных проходят без проблем)", - написала "7888natalia" в Сети.
Напомним, ранее стало известно, что в мобильном приложении Приват24 перестала работать важная функция, которая была полезна огромному числу украинцев. Как в ПриватБанк объяснили возникшую ситуацию?