Государственный ПриватБанк может закрыть своим клиентам доступ в интернет-банкинг Приват24. В финучреждении назвали причины, которые могут послужить поводом для блокировки приложения на смартфоне или ПК.
ПриватБанк может заблокировать доступ к Приват24, а вместе с этим банковские карты и счета, если встроенная система мониторинга заподозрила возможность реализации мошеннических схем. Например, если возникло подозрение, что постороннее лицо пытается осуществить финансовые операции от имени клиента ПриватБанка. Это могут быть денежные переводы или оплата услуг, которые ранее не проводились.
Заблокировать доступ к Приват24 может также встроенный в интернет-банкинг антивирус. Если он обнаружит или заподозрит, что в смартфон ПК попала вредоносная программа, созданная мошенниками.
Система безопасности Приват24 может запретить доступ к аккаунту клиента банка, если обнаружена странная активность с нового IP-адреса, из другой страны и т.п.
В случае блокировки доступа к Приват24 паниковать не стоит. Необходимо посетить ближайшее отделение ПриватБанка, чтобы выяснить причины ограничений и вернуть доступ к своим финансам.
Напомним, ранее в ПриватБанке рассказали, как быстро вернуть "проглоченную" банкоматом пластиковую карту.