ПриватБанк в условиях войны с Россией остается самым популярным банком среди украинцев. Однако клиенты начали жаловаться на резкое ухудшение качества обслуживания за границей.
Клиент ПриватБанка подал жалобу о том, что попытался изменить свой финансовый номер за рубежом. Он использовал все возможные способы, но не смог добиться желаемого. В конечном итоге, человеку заблокировали доступ к дистанционному обслуживанию. Пострадавший рассказал о своей проблеме на сайте Минфина.
Пользователь под ником Rollo88 сообщил, что в стране, где он находится в данный момент, не работает роуминг мобильного оператора, которому принадлежит его номер. Он обратился в службу поддержки и попросил изменить его.
"То браузер не тот, то камера плохая и т. п. Затем либо я где-то ошибся, либо спецы начудили", - посетовал клиент.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В итоге человек получил уведомление, что его личные данные отличаются от указанных в банке. Сотрудники финучреждения посоветовали клиенту обратиться в отделение ПриватБанка и обновить данные. Отмечено, что это заняло бы несколько минут.
"Ближайшее отделение находится в 5000 км, у меня на руках есть необходимые документы, карта банка и хорошая камера", - поделился своей проблемой заявитель.
В банке ответили, что фото, предоставленное клиентом, не соответствовало этим требованиям. Представители ПриватБанка подтвердили блокировку дистанционного обслуживания. Они заверили, что передали вопрос коллегам для дальнейшего разбирательства.
Напомним, ПриватБанк после начала войны с Россией лишил украинцев популярной услуги. На днях стало известно, что она возобновилась.