Today.ua

ПриватБанк без причин обнуляет клиентам лимиты на оплату частями

Клиенты ПриватБанка жалуются на произвол в работе финансового учреждения. Банк обнуляет лимиты на оплату товаров частями, при этом даже не объясняет причины такого решения.

Одна из клиенток ПриватБанк на сайте Минфин написала возмущенный отзыв о работе банка. Женщина уточнила, что пользуется услугами финучреждения уже более десяти лет, за это время она оформила зарплатную и универсальную карту.

Все было хорошо до тех пор, пока женщина не решила поменять работу, по этой причине она не получала доходов в течение двух месяцев, однако исправно вносила ежемесячные взносы за товар, который она брала, воспользовавшись услугой «оплата частями». Когда нужная сумма была выплачена, женщина хотела снова приобрести технику, оформив оплату частями, однако банк обнулил лимит.

В ПриватБанке автору комментария сказали, что банк имеет право самостоятельно принимать решения об изменении лимитов на оплату частями. А также предложили воспользоваться универсальной картой, оплатив товар кредитными деньгами.

Ответ ПриватБанка на сайте заключался в том, что женщине предложили проверить лимит на оплату товаров частями через несколько дней. Дело в том, что в банке регулярно мониторят сотни и даже тысячи показателей, по результатам которых принимается решение о размере лимита.

Напомним, ранее сообщалось, что ПриватБанк может показывать неправильный баланс на карте клиента. В банке объяснили, в каких случаях реальные и отображаемые в приложении цифры могут отличаться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ