ПриватБанк без предупреждения блокирует счета клиентов, если они нарушают правила финансового мониторинга. Речь может идти об отмывании денег, попытках уклониться от уплаты налогов и т.д. Клиент банка, который находится в зоне боевых действий, пожаловался на действия сотрудников финучреждения.
Военнослужащий оставил обращение к ПриватБанку на портале Минфин. Мужчина под ником Korch07 сообщил, что его договор с банком был расторгнут в одностороннем порядке, что стало неприятной неожиданностью. Он уточнил, что никаких кредитов или долгов не имеет.
Ему посоветовали обратиться с документами в отделение. Но так как украинец сейчас защищает страну, у него нет такой возможности.
"Неожиданно и очень неприятно за такое отношение, еще и во время войны к военному", - написал клиент.
Представители ПриватБанка подчеркнули, что в своей работе руководствуются требованиями законодательства.
"Банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан обеспечивать выявление финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, вплоть до начала и в процессе их проведения. При расторжении деловых отношений клиенту предоставляется возможность получения собственных средств", – ответили сотрудники банка.