Клиенты monobank начали жаловаться на сбой в работе мобильного приложения. Из-за программных неполадок люди не могут пользоваться собственными деньгами на счетах в банке.
На сайте "Минфин" пользователь с ником "liliana2005" написала жалобу на работу приложения monobank. Автор комментария не смогла открыть свой личный кабинет в мобильном приложении, не помогла даже переустановка программы.
"Пришлось переустановить приложение. Прохожу все необходимые шаги и у меня снова перебрасывает на самое начало: «Давайте активируем карту. введите номер"", - описала ошибки в работе приложения monobank автор комментария.
Популярные сейчас
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса
Украинские АЗС увеличили цены на автогаз
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
Как оказалось, не только "liliana2005" столкнулась с данной проблемой, подобная ситуация возникла и у ее сестры.
"Сестра сегодня получила карту, поставила приложение, пытается активировать, тоже проходит все шаги до ввода пин-кода и ее перебрасывает на другое начало-«выберите карту: виртуальная или физическая». Оба телефона на андроиде", - уточнила клиентка monobank.
Техподдержка monobank отреагировала на сообщение клиентки банка. Позже женщина отметила, что проблема с доступом к ее счету была решена. Однако у сестры приложение monobank так и не заработало.
Напомним, ранее monobank сообщил о запуске нового сервиса для всех владельцев банковских карт.