Компания "Нафтогаз" похвасталась приростом численности своих клиентов. Подсчитав количество ежедневных заявок на присоединение к "Нафтогазу", в компании выяснили, что оно выросло в пять раз после объявление облгазами годовых тарифов на газ.
Это не удивительно, считают в "Нафтогазе". Ведь по сравнению с годовыми тарифами на газ, представленными некоторыми облгазами, их тариф почти на 40% ниже, что позволит потребителям сэкономить немалые деньги. Особенно в зимнее время, когда объемы потребления возрастают.
При этом в "Нафтогазе" отметили, что сейчас наибольшее количество заявок поступает им от пользователей из Одесской, Закарпатской и Тернопольской областей.
Причем, что характерно, подавляющее большинство новых клиентов подали заявки онлайн.
"Для подачи заявок клиенты активно используют наши удобные диджитал-сервисы. 85% новых заявлений было подано онлайн - на сайте gas.ua или в веб-версии Приват24. Еще 15% клиентов присоединились оффлайн - в отделениях партнеров ГК "Нафтогаз Украины", а именно банков ПУМБ, Ощадбанк и через сеть агентов СГ "ТАС", - пишут в сообщении пресс-службы компании.
При этом в "Нафтогазе" прогнозируют, что после завершения локдаунов численность заявок, которые будут поданы офлайн, вырастет. Ведь тогда смогут воспользоваться выбором люди старшего поколения, которые не очень дружат с компьютером, но хотели бы сменить поставщика газа.
В компании также отметили, что регулярно работают над улучшением своего сервиса, чтобы стать еще удобнее и доступнее для своих клиентов. "Нафтогаз" реагирует на запросы своих клиентов и старается им удовлетворять.
"Умение слышать клиентов и эффективно удовлетворять их запросы помогли нам повысить удовлетворенность клиентов на 10% - с 67% до 77%, а лояльность - более чем в два раза - до 69 процентных пунктов", - похвастались в компании.
Напомним, еще недавно, после публикации годовых тарифов на газ, клиенты "Нафтогаза" были разочарованы тарифом от своего поставщика. Многие тогда в сердцах заявили, что вернутся к своим облгазам. Но видимо, погорячились.