Украинцы, которые поменяли поставщика газа, могут вернуть переплату за газ. Для этого нужно обратиться с заявлением к старому поставщику. Тогда средства вам вернутся на счет.
Сумма переплаты зачислится в счет оплаты на следующий расчетный период или возвращается на текущий счет потребителя по его письменному требованию в течение пяти рабочих дней после подачи заявления.
Например, если клиент "Нафтогаза" в мае перешел к другому поставщику, то "Нафтогаз" вернет переплату на счет клиента. Однако, при смене поставщика газа переплата за потребленный газ не переходит на счет нового поставщика и ее нельзя переадресовать на оплату за распределение (доставку) газа.
Чтобы вернуть деньги, клиенту нужно обратиться к предыдущему поставщику газа и написать заявление. Оно составляется в произвольной форме, но следует обязательно указать номер лицевого счета. Заявление можно отправить по почте на официальный адрес старого поставщика или на официальный электронный адрес.
К заявлению нужно приложить копию паспорта владельца лицевого счета (1,2 страницы и регистрация); копию идентификационного кода; справку с реквизитами карточного счета из банка (или выписка из Приват24); копию квитанции об оплате за газ за период, когда возникла переплата.
Напомним, почему клиентам "Нафтогаза" задерживают майские квитанции за газ.