Today.ua

“Переосмыслили, исправили и внедрили“: Monobank внес важные изменения в работу приложения

Monobank изменил правила проведения платежей. Система денежных переводов стала гораздо более удобной для клиентов банка.

Клиентка monobank получила платиновую карту банка после того, как написала жалобу на неудобство проведения платежей лично Олегу Гороховскому.

Соучредитель monobank отметил в своей публикации в Facebook, что клиенты нередко дают ценные подсказки, которые помогают исправлять проблемы в работе мобильного приложения.

Согласно внедренным новшествам, при получении денежных переводов в выписке клиентов monobank будет отображаться имя и фамилия отправителя платежа.

Раньше клиенты первого цифрового банка в Украине испытывали серьезные неудобства в связи с тем, что в квитанциях о проведенных платежах можно было увидеть только имя того, кто перечислил деньги. Например, Ирина К. или Анна Б. Получателю, чтобы понять, кто осуществил перевод денег на его банковский счет, приходилось долго сверять списки контактов в телефонной книге или мессенджерах. Для бизнесменов переводы без указания фамилии отправителя денег создавали неудобства при оформлении бухгалтерских операций.

"Дарим вам нашу платиновую карту за подсказку и за те неудобства, которые вы из-за нас натерпелись. Если бы вы знали сколько всего мы переосмыслили, исправили и внедрили благодаря таким сообщениям клиентов", – сообщил Олег Гороховский.

Напомним, ранее клиенты monobank пожаловались, что им отказываются выдавать их личные средства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ