Отключили электроэнергию при пополнении карты через терминал: ПриватБанк сообщил, как вернуть деньги

Автор: Леся Ловіцька

В Украине регулярно отключают электроэнергию из-за дефицита, спровоцированного ракетными обстрелами оккупантов. Часть банкоматов и терминалов в такие периоды перестает работать. Операции могут сорваться и средства не поступят на счет. Стало известно, что делать в таком случаею

Отключили электроэнергию при пополнении карты через терминал: ПриватБанк сообщил, как вернуть деньги  - today.ua

Клиентка ПриватБанка обратилась с такой проблемой на форум Минфина. Женщина под ником abcd13 сообщила, что пыталась пополнить кредитную карту в киевском терминале. Две из трех транзакций прошли успешно, а третья сорвалась из-за отключения света.

Из общей суммы в 14 тысяч гривен было внесено 10 тысяч – купюрами по 500 грн. Сумма не засчиталась – и женщина обратилась на горячую линию 3700. У нее приняли заявку и пообещали оперативно решить проблему. Однако деньги не пришли и через несколько дней.

"Банк никак не торопится решать мой вопрос. Вот если бы это была задолженность хотя бы на копейку с моей стороны, то все бы работало очень быстро – и начисление пени, и начисление штрафов и т.д. Если сегодня мне до конца дня не вернут мои деньги, я пойду в полицию фиксировать заявление с изъятием от наблюдения из терминала и буду подавать заявление в суд, и требовать компенсации за причинение мне морального вреда. Все расходы на юридическую помощь и судебный сбор на банк, чтобы суд обязал их возместить мне эти расходы!" – указала клиентка.

Популярные сейчас

Украинцам ограничили отпуска в военный период

“Отмена платы“ за доставку газа для пенсионеров: в ГазПравде сделали важное заявление

Украина получит одну из лучших в мире систем ПВО

Стало известно, что будет с ценами на бензин и дизельное топливо в ближайшее время

Отключили электроэнергию при пополнении карты через терминал: ПриватБанк сообщил, как вернуть деньги

Представители ПриватБанка отреагировали на обращение. Они извинились за неудобства, связанные со сбоем работы терминала. Отмечено, что после звонка клиента на 3700 формируется заявка на возврат, обработка которой занимает время. Ожидается проведение инкассации и анализ ее результатов. Если информация подтвердится, будет установлена сумма внесенных средств – и "лишние" вернут владельцу.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"По результату обработки заявки мы дополнительно вас уведомим", - пояснили в финучреждении.

Ранее сообщалось, почему ПриватБанк может заблокировать карту клиента.