"Ощадбанк" закрыл повсюду круглосуточные зоны 24/7, и теперь его клиенты, чтобы провести платеж через терминал, вынуждены приспосабливаться к графику работы банка. Это вызвало недовольство многих клиентов, о чем они не преминули написать на портале minfin.
Люди недовольны тем, что круглосуточные зоны перестали работать. Ведь время работы "Ощадбанка", когда можно воспользоваться его терминалами, расположенными внутри отделений, совпадает с расписанием работы многих его клиентов. Как правило, с 9:00 до 17:30 большинство людей заняты на работе, и не у всех есть возможность отлучиться в банк.
Раньше их выручали зоны 24/7, в которых можно было пополнить счет на карте в любое время дня и ночи. Теперь же, нужно изловчиться сделать это в рабочее время.
"Отделение работает очень короткий период, с 9.00-17.30, большинство людей работают в это время, как тогда оплачивать? Вариант оплаты через Интернет банкинг не подходит! Подала жалобу на горячей линии, может хоть здесь отреагируют, хотя время ответа не сообщили, неизвестно!" – пожаловалась на портале клиентка "Ощадбанка" Eva91 из Львова.
Зачем нужно было закрывать круглосуточные зоны именно в разгар карантина - совершенно непонятно, недоумевает женщина. Ведь работа таких зон может существенно снизить количество дневных посещений банка и, соответственно, уменьшить опасность заражения.
А теперь люди должны в рабочее время толпиться на улице у входа в банках, передавая друг другу возможную инфекцию. К тому же, холодный апрель этого года пока не располагает к длительному стоянию в очереди на улице.
"Вместо того, чтобы люди спокойно оплатили на выходных, когда нет людей много, спокойно, они провоцируют, чтобы люди шли в рабочее время, когда постоянные очереди и море людей, это такие противоэпидемические мероприятия !!!" – возмущается львовянка.
Из "Ощадбанка" пришел незамедлительный ответ на ее гневную публикацию. Банкиры называют закрытие круглосуточных зон "вынужденной мерой безопасности". К тому же, они обращают внимание, что есть много других способов круглосуточного пополнения счета – через "Ощад24", контакт-центр и чат-боты.
"Закрытие круглосуточных зон самом деле вынужденная мера безопасности. Обращаем ваше внимание на удобство дистанционных каналов обслуживания - Сбер 24/7, контакт-центр и чат-боты https://www.oschadbank.ua/ua/chat. Пользуясь альтернативными каналами вы заботитесь о безопасности, своей и своих родных, а также имеете возможность экономить собственное время и средства на комиссии", - ответили из "Ощадбанка".
Но, вероятней всего, клиентка получает зарплату наличными, и очевидно, ей удобнее вносить деньги на карту тоже наличными, а не через интернет-сервисы.
Напомним, клиенты "Ощадбанка" жалуются на беспричинное списание средств с карт, которыми они длительное время не пользуются. В банке отвечают, что такое списание вполне законно, потому что обусловлено договорами.