Ощадбанк вынуждает клиентов перевыпускать карты с актуальным сроком действия: что ответили в банке

Автор: Лобанова Єлизавета

Ощадбанк просит клиентов перевыпустить свои карты, даже если срок их действия еще не истек. Многие украинцы не понимают, почему банк вынуждает их к такому шагу. На сайте Минфина появились отзывы клиентов, которые столкнулись с подобной проблемой.

Ощадбанк вынуждает клиентов перевыпускать карты с актуальным сроком действия: что ответили  в банке - today.ua

Одному из клиентов в приложении Ощад24 пришло уведомление о необходимости замены карты, несмотря на то, что срок ее годности истекает в 2026 году. Мужчина пошел разбираться в отделение финучреждения. 

"Утром открыл приложение, смотрю, а там на одной карте нулевой баланс и сообщение, что срок действия карты истёк, карта готовится к закрытию и услуги по ней недоступны. На минутку, срок действия до 2026 года! Звонок оператору, от него ответ — обратитесь в отделение, оно инициировало перевыпуск карты (с чего бы это?)", - написал в отзыве клиент.

В банке сотрудник пояснил мужчине, что картой пока можно пользоваться, несмотря на информацию в приложении относительно нулевого баланса. Просто произошел сбой программы, но его как можно быстрее устранят.

Популярные сейчас

В Украине ожидается масштабное повышение заработных плат

В Минэкономики спрогнозировали рост курса доллара до 50 гривен

Греция окончательно отказала в передаче систем Patriot Украине: названа причина

В Верховной Раде решили, что компенсацию семьям погибших украинских граждан будет платить РФ

Чтобы проверить, что сотрудник Ощадбанка говорит правду, мужчина отправил с другого счета 15 грн на заблокированную карту. Транзакция прошла удачно. Однако обратную операцию провести невозможно, поскольку в приложении указывается, что сумма должна быть не менее 1 грн. Хотя Александр несколько раз вводил сумму с тремя нулями.

В отделении банка мужчина узнал, что замену карту инициировала отделение Ощадбанка, которое он чаще всего посещал.

"Звоню туда. Там сразу ответ: Берите паспорт и к нам, по телефону ни-ни! На такое предложение был получен ответ, что если я приду, то… И она согласилась по телефону! Назвал номер карты, и получил ответ, что да, действительно, заявка на замену поступила из отделения, карта заблокирована и ждет перевыпуска, через 2 недели будет готова. Заявка от сегодняшнего числа. Спрашивает, вы были сегодня в отделении, говорю НЕТ, ни сегодня, ни вчера, ни… не был! Говорит, мол, странно, без вас никто не может её перевыпускать и заказывать такую услугу", - сказано в отзыве. 

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Мужчине сказали ждать до двух недель, за это время обращение обработают и карту можно будет забрать. Что больше всего поразило клиента, то это то, что банк решил перевыпустить карту без согласия клиента, а еще то, что ему сказали ехать за новой картой в отделение, которое находится на другом конце города, и которое они ни разу в жизни его не посещал.

Ранее сообщалось, что Ощадбанк прекратил предоставлять им одну из востребованных услуг пенсионерам.