Ощадбанк выдает карты, которые "не работают" в транспорте. На них не реагируют валидаторы, и у людей возникают проблемы с оплатой проезда.
На отвратительное качество карты киевлянина, выданной Ощадбанком, пожаловалась столичная пенсионерка, опубликовавшая отзыв на портале minfin. Женщина, сделавшая публикацию, очевидно, под номером своего телефона, рассказывает о своих мытарствах с картой киевлянина.
Выйдя на пенсию, она обратилась в Ощадбанк, чтобы оформить себе карту киевлянина. Ощадбанк тут же попутно навязал ей и другие услуги.
"Типичная процедура. Сказали, что нужно непременно делать общую карту. Есть карта для выплат пенсии и карта киевлянина два в одном. Что по-другому нельзя. Влепили кредитку. Иначе Карта не заработает. Как потом оказалось, что это неправда. Пенсию с почты перевели на эту карту. Ну, не смертельно, но карта киевлянина была активна, все нормально", - рассказала пенсионерка.
Однако так было лишь в первые дни "жизни" новой карты от Ощадбанка. Вскоре после этого кусок пластика показал свой норов. На карту перестали реагировать валидаторы в общественном транспорте.
"Перестала реагировать на валидаторы. Сначала в метро, а затем и в наземном транспорте", - делится своей проблемой женщина.
Женщина пошла с жалобой в банк, в то отделение, где ей выдали карту, и получила феерический ответ на свою жалобу.
"Так бывает", - философски ответили ей в банке.
"Но ведь не всегда !!! Создавалось впечатление, что прикладывала к валидатору календарик", - возмущается клиентка банка.
Работники метро сказали ей, что карточка попросту размагнитилась. В конце концов, страдалице удалось выпустить себе новую карту киевлянина – уже в другом отделении Ощадбанка. На сей раз женщине уже разделили карту киевлянина и карту для выплат, то есть дали две карточки.
Однако за эту новую ей пришлось уже заплатить 50 гривен. У украинских пенсионеров доходы обычно небольшие, и 50 гривен для них – тоже деньги.
"Это если я буду менять их каждый месяц, то какая выгода? И с чего эти карточки делают??? При мне три человека с такой же проблемой. Карточки просто не реагируют", - справедливо заметила женщина.
Из Ощадбанка клиентке ответили, что техподдержкой карты киевлянина занимается КП "ГІОЦ" и посоветовали в случае затруднений обращаться именно туда. Хотя можно пожаловаться и в сам Ощадбанк.
Напомним, клиенты также жалуются, что в Ощадбанке возникла проблема с выдачей пенсионных удостоверений.