Ощадбанк возмутил своего клиента комиссионными за выплату зарплаты. Клиент говорит, что с него взяли комиссию за визит в кассу. Причем, сделали это без предупреждения.
На алчность Ощадбанка пожаловался на портале minfin клиент под ником Boris66.
Причем в преамбуле к своей претензии мужчина рассказал, что, например, ПриватБанк больше ориентирован на клиента. Однажды он через терминал ПриватБанка по ошибке отправил деньги не на тот счет. Банк быстро отреагировал на его звонок, и вскоре деньги ему вернули. А вот Ощадбанк в такой клиентоориентированности "заподозрить" невозможно, сетует мужчина.
"В частности, условия их тарифа Зарплатный свидетельствуют о том, что этот банк рад видеть у себя клиента не более двух раз в месяц. Если клиент "припрется" в банк третий раз в месяц, с него снимут комиссию. Комиссия снимается без предупреждения, без ведома и согласия клиента", - рассказывает Boris66.
Популярные сейчас
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
В ответ на его претензию, банкиры посоветовали ему тщательней изучать условия договора с банком и его тарифы. Тогда и не будет возникать претензий к банку. Кроме того, в Ощадбанке заметили, что в банкомате комиссия за снятие зарплаты не взимается. Поэтому вовсе не обязательно идти в кассу, чтобы снять получку. Можно это сделать и в банкомате – без комиссии.
"А если суммы, предусмотренной для снятия без комиссии в банкомате, недостаточно — всегда рады видеть в отделении", - отреагировали в Ощадбанке.
Напомним, близкие пенсионера-инвалида пожаловались, что им пришлось потратить 1500 гривен, чтобы открыть пенсионную карту для больного родственника, который самостоятельно не может передвигаться.