Клиенты Ощадбанка жалуются на то, что финучреждение снимает с них деньги за те услуги, которые они не заказывали. Речь идет даже о тех гражданах, которые уже давно не пользуются услугами банка. Подобный отзыв появился на сайте Минфина.
Дело в том, что клиентка Ощадбанка забрала свой депозит в 2018 году, но тогда ее счет не закрыли, и все эти годы женщине начислялась комиссия за SMS-информирование по карте. Узнала об этом женщина только сейчас.
По словам бывшей клиентки Ощадбанка, счет она закрывала по телефону, а не лично в банке. Возможно, работник банка на тот момент что-то перепутала и счет не закрыла.
"И вот сегодня приходит смс «вашим обращением услуга информирования отключена». Хотя я никуда не обращалась и давно за этот банк забыла. Знаю из отзывов знакомых, что банк крайне ненадежных и вешающих на людей всевозможные вымышленные долги, решила проверить и не зря. По дебетовой (!) карте долг за смс информирование, это как вообще? Я молчу о том, что банк за все эти годы ни разу об этом «долге» не сообщил, даже не присылающей смской, но ловко списывающей деньги", - описала ситуацию женщина.
Клиентка возмущена тем, что за 5 лет Ощадбанк ни разу не сообщил ей о том, что списывает ежемесячно деньги и у клиентки уже долг.
Как известно, услуга SMS-оповещания от Ощадбанка платная, и отказаться от нее клиенты не могут. Стоимость услуги - 7 грн в месяц. Деньги снимаются с карты автоматически.
Ранее сообщалось, что пенсии украинцев начали переводить в Ощадбанк без их заявлений.