Ощадбанк списывает по 100 грн с карточек пенсионеров без их разрешения. В государственном финучреждении назвали причину, а также ответили на претензию клиента.
Стало известно, за что Ощадбанк может списать средства с карточек без ведома клиентов. Также выяснилось, когда за проверку состояния счета они платят по 3 грн.
Клиент Сергей Попов оставил жалобу на работу банка в социальной сети Facebook. Он заявил, что средства с его карты были списаны без его ведома.
"Ощадбанк – самый неприятный банк. Снимает по 100 грн пенсионеров за просто так, получить баланс по карте – берет 3 грн!" – написал мужчина.
Сотрудник Ощадбанка ответил на обращение клиента. Он уточнил, что первая проверка счета не оплачивается. А последующие придется заплатить по 3 грн. А списание 100 грн произошло из-за того, что клиент долго не пользовался счетом.
"Просто так банк не списывает средства. В тарифах есть комиссия по обслуживанию счета, как раз 100 грн/месяц в случае, когда клиент не пользуется счетом на протяжении года", - написал он.
Представитель Ощадбанка предложил проверить информацию касаемо комиссии по номеру контактного центра 0 800 210 800. А проверить баланс можно совершенно бесплатно через приложение или чат-бот.
Клиент заявил, что ни один банк не снимает деньги за указанные услуги. Он пояснил, что нечасто пользуется карточкой из-за маленького кредитного лимита в 2500 грн, при том, что он работающий пенсионер. Сергей Попов подчеркнул, что немногие пенсионеры понимают, что такое чат-бот.
Напомним, какие новые услуги запустил Ощадбанк с 1 января.