Клиенты Ощадбанка жалуются на то, что с них взымают деньги за разблокировку карт. В финучреждении рассказали, почему так происходит.
Один из клиентов Ощадбанка оставил cвой негативный отзыв на странице в Facebook.
"Было бы здорово не снимать с клиента 30 грн за разблокировку карты, которую изъял ваш банкомат по техническим причинам, возникшим с вашей стороны", - написал клиент.
В комментариях появился еще один подобный отзыв. У этого клиента Ощадбанк снял уже 40 грн за восстановление карты.
"Такая же ситуация. Только сняли 40. Еще зарплату выдали через кассу со снятием процента за обслуживание. Карточку зажевал терминал при оплате ком. услуг из-за сбоя программы. Так они мне такой трэш устроили с восстановлением карты из-за некомпетентности специалистов в отделениях и полной безответственностью и хамством", - описала ситуацию клиентка.
Представитель Ощадбанка ответил, что если карта была изъята банкоматом, клиент может в приложении установить ограничение на ее использование. Это позволит избежать мошеннических действий с картой. Также не будет сниматься плата за услугу блокировки. Но если клиент блокирует карту через контакт-центр, согласно тарифам за разблокировку им уплачивается комиссия за услугу.
Разблокировать банковскую карту Ощадбанка самостоятельно и бесплатно можно через личный кабинет на сайте банка. Для этого нужно зайти на сайт Ощадбанка – https://www.oschadbank.ua и нажать на вкладку "Другие разделы". Далее выбираем раздел WEB-банкинг Ощад 24/7 и входим в личный кабинет.
Нажимаем на регистрацию и вводим номер вашей карточки. На смартфон придет СМС с временным логином и паролем. Войдите в ваш личный кабинет и выберите вашу карту. После чего нажмите "разблокировать". Через несколько минут ваша карта будет разблокирована, и вы спокойно сможете ею пользоваться.
Ранее сообщалось, что клиентам Ощадбанка отказывают в покупке валюты, если они не оформят страховку.