Клиенты Ощадбанка иногда сталкиваются с ситуацией, когда с их карт списываются лишние деньги. При этом речь идет не об активных картах, а заблокированных, с которых граждане не проводят никакие транзакции. Ощадбанк продолжает снимать ежемесячную плату за обслуживание этих карт, чем клиенты возмущены.
На сайте Минфина появляется много жалоб на Ощадбанк от клиентов, которым банк продолжает начислять плату за пользование банковскими картами даже в случае их блокировки. Либо банк начисляет долг по карте, который потом клиентов обязует уплатить.
Например, одна из клиенток Ощадбанка пожаловалась, что ее карту автоматически закрыли за несколько месяцев до истечения срока действия, но за обслуживание дальше снимают по 7 грн в месяц.
"Картка действует до 06/23, но ее почему-то закрыли в январе 2023, но за пользование картой вы не забываете снимать по 7 грн, молодцы! Пользуешься ты картой или нет - все равно плати...", - сказано в отзыве на Минфине.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Подобную проблему описала и другая украинка, которой регулярно приходят сообщения от банка о необходимости заплатить за пользование счетом. Но проблема в том, что она никогда не была клиенткой Ощадбанка, поэтому даже не имеет карты, об обслуживании которой ей пишут представители финучреждения. Не исключено, что это какие-то аферисты. В таких случаях нужно лично прийти в отделение и уточнить все.
"Нет в этом банке ни карты, ни счета, но банк настойчиво шлет мне сообщения, что снято плату за пользование счетом. Счетом, которого нет!...Какая плата? Откуда? С неба?", - сказано в отзыве.
Также клиенты Ощадбанк предупреждают остальных вовремя закрывать свои банковские счета, ведь по ним начисляются просроченные платежи.
"Год назад как я думала закрыла все счета в Ощадбанке, но как оказалась — нет. 1.01.23 пришло сообщение, что необходимо погасить просроченный платеж по кредиту. 01.0.23 сумма была уже в два раза больше. Звонок на горячую линию ничего не дал, мне даже не смогли сказать за что просрочка, если я не пользовалась кредитом. Был единственный ответ на все — идите в отделение банка", - написала клиентка банка.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк, Ощадбанк и другие банки пересмотрят кредитные лимиты для клиентов.