Государственный Ощадбанк добавляет проблем в жизни украинцев. Клиенты банка накапливают задолженности за коммунальные услуги, поскольку финучреждение не перечисляет деньги поставщикам.
На сайте Минфин пользователь "SeniorAdviser" написал комментарий, в котором рассказал о проблемах, которые появились в его жизни по причине некачественной работы Ощадбанка. Мужчина планировал оплатить квитанции за услуги ЖКХ, для этого он решил воспользоваться терминалом. Однако устройство дало сбой, поэтому средства не были перечислены на счет клиента.
"Менеджер в отделении оформила заявку на возврат, сказала, что в течении 14 дней, если подтвердится, что вы деньги положили, деньги вернут. Позвонил на горячую линию, сказали деньги вернут в течении 30 дней! Я коммуналку собирался платить этими деньгами! Кто пеню теперь будет платить за поздние платежи???" – интересуется клиент Ощадбанка.
Другой клиент банка написал в Сети, что провел оплату 10 ноября, однако на момент 17 ноября деньги так и не поступили, счета остаются неоплаченными.
Популярные сейчас
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
"Оплату провел Дата та час операції:10.11.2021 11:30:37 17.11.2021 счета не оплачены" – поделился пользователь с ником "roshch".
Служба поддержки Ощадбанка выразила свое сочувствие недовольным клиентам, которые пострадали в результате сбоев в системе. Людям рекомендуют звонить на горячую линию и внимательно читать подсказки в Ощад 24/7.
Напомним, Ощадбанк за бесплатные карты начал брать деньги. Сколько платят клиенты за якобы бесплатные услуги?