Государственный Ощадбанк не дает возможности своим клиентам держать сбережения на банковских картах. Скрытые комиссии настолько высокие, что спустя некоторое время от сбережений ничего не остается. В финучреждении объяснили, почему так происходит.
На сайте Минфин женщина с ником "Lyudmillla59" рассказала, как Ощадбанк лишил ее накоплений, которые она держала на крайний случай. Каково же было разочарование автора комментария, когда вместо почти полутора тысяч в кассе ей выдали 106 гривен.
"У меня была сберегательная книжка, когда я оформила пенсию, пенсионный фонд перечислял на нее деньги. В 2018 году я открыла карточку, и перевела на нее пенсионные начисления. На сберкнижке осталось 1477грн., решила пусть лежат на крайний случай", - написала "Lyudmillla59".
1 ноября 2021 г. женщина решила снять свои деньги, но на счету осталось всего 106 гривен. В отделении Ощадбанк ей объяснили, что она долго не пользовалась счетом, поэтому с нее списывали по 60 гривен в месяц, а с начала 2021 года – по 100 гривен ежемесячно.
Популярные сейчас
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
"Не по 5, не 10грн., по 100, с несчастной пенсионерки! Мое моральное состояние не передать, расплакалась там же в банке, сказать ничего не могла, пришла домой с давлением и 106грн., ни чека, ни квитанции, никакой выписки. Вот так взяли и отобрали. Не по-человечески. А для меня 1477грн., это месяц прожить", - эмоционально передала свое состояние "Lyudmillla59".
В Ощадбанк недовольной клиентке рассказали, что комиссия списывается с неактивных счетов. Чтобы не терять деньги, необходимо хотя бы раз в год проводить любую операцию, например, по переводу или снятию денег со счета.
Напомним, ранее сообщалось, что Ощадбанк начисляет комиссию даже на закрытые счета и требует с владельцев возврата денег.