Клиенты государственного Ощадбанка жалуются на некомпетентность сотрудников отделений банков. Людям приходится тратить время и силы, чтобы ездить от одного отделения к другому, иначе им не выдают их деньги.
Очередная жалоба на Ощадбанк на сайте Минфин, молодой маме из Чернигова пришлось потратить несколько часов, посетить три отделения банка и в конце концов выяснить, что все можно было сделать в самом первом отделении.
Суть проблемы заключалась в том, что женщина хотела получить социальную выплату от города на рождение ребенка. Автор комментария отправилась в Ощадбанк, но там ей отказались выдать деньги и направили в другое отделение, там молодую мать отправили в третье отделение… Деньги выдали, но с большим трудом. Никто из менеджеров не признал свою вину и не извинился перед измученной женщиной.
"Не стоит забывать, что я пришла за соцвыплатой на ребенка, соответственно, этот самый ребенок должен либо "ползти" со мной в эти отделения, либо быть передан кому-то, кто может посидеть", – подчеркнула женщина в своем комментарии о работе Ощадбанка.
Напомним, Ощадбанк предупредил о том, что банковские карты украинцев будут блокировать. Какие счета и депозиты попадают в зону риска, и как сохранить свои деньги?