Клиенты государственного Ощадбанка жалуются на некомпетентность сотрудников отделений банков. Людям приходится тратить время и силы, чтобы ездить от одного отделения к другому, иначе им не выдают их деньги.
Очередная жалоба на Ощадбанк на сайте Минфин, молодой маме из Чернигова пришлось потратить несколько часов, посетить три отделения банка и в конце концов выяснить, что все можно было сделать в самом первом отделении.
Суть проблемы заключалась в том, что женщина хотела получить социальную выплату от города на рождение ребенка. Автор комментария отправилась в Ощадбанк, но там ей отказались выдать деньги и направили в другое отделение, там молодую мать отправили в третье отделение… Деньги выдали, но с большим трудом. Никто из менеджеров не признал свою вину и не извинился перед измученной женщиной.
"Не стоит забывать, что я пришла за соцвыплатой на ребенка, соответственно, этот самый ребенок должен либо "ползти" со мной в эти отделения, либо быть передан кому-то, кто может посидеть", – подчеркнула женщина в своем комментарии о работе Ощадбанка.
Популярные сейчас
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса
Украинские АЗС увеличили цены на автогаз
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
Ощадбанк в своем ответе отметил, что соцвыплаты граждане действительно могут получить в любом отделении банка, но если они не хотят открывать карту, то им придется подождать несколько часов, пока будут длиться соответствующие процедуры. По этой причине, менеджеры отделений направили женщину по самому короткому пути, в то отделение, где ей выдали банковскую карту Ощадбанка, с которой она смогла сразу же снять перечисленные ей средства.
Напомним, Ощадбанк предупредил о том, что банковские карты украинцев будут блокировать. Какие счета и депозиты попадают в зону риска, и как сохранить свои деньги?