Далеко не первая жалоба клиентов "Ощадбанк" опубликована в Сети. Клиентка рассказала, что с ее кредитной карты странным образом исчезли деньги, а банк заставил ее выплатить списанную сумму из собственного кармана.
На сайте Минфин клиентка, зарегистрированная под ником Radchenko1, рассказала о своем неприятном опыте сотрудничества с «Ощадбанком». Клиентка банка получила оповещение о том, что с ее кредитной карты списано 600 гривен, при этом женщина не получала СМС с кодами подтверждения операции, и сама никому никаких паролей не передавала. Звонок на горячую линию ничего не решил, Radchenko1 посоветовали заблокировать карту. Но на этом беды не закончились…
Чтобы заказать и получить новую карту, женщине пришлось трижды ехать в ближайшее отделение «Ощадбанка», которое от нее находится за 50 км.
Представитель «Ощадбанка» подчеркнул, что деньги, конечно же, списаны не банком. Чтобы выяснить, каким образом со счета исчезли 600 гривен, женщине порекомендовали еще раз обратиться в контакт-центр.
Напомним, ранее на незаконное списание денег жаловалась другая клиентка «Ощадбанка», у которой с пенсионной карты исчезла вся пенсия.