Today.ua

Ощадбанк обвинили в незаконном удерживании денег клиентов

Ощадбанк в экстренном порядке приступил к проверке жалобы клиентки, счет которой был неправомерно заблокирован. Служба безопасности банка отказалась помочь женщине, без денег осталась она и двое ее малолетних детей в период карантина…

На сайте "Минфин" жительница города Днепр с ником "aleno4ka301" написала жалобу на работу государственного финучреждения Ощадбанк. Без каких-либо причин социальный счет женщины был заблокирован системой банка, а за открытие нового бесплатно счета ее заставили заплатить деньги.

"служба безопасности Ощадбанка заблокировала мой счёт (по карте ни одной!!! Операции не проводилось! Только центр занятости туда начислял выплаты! В отделении мне ничего не говорят, только посылают на Гагарина 115 к службе безопасности, ездила я туда 2 раза, мне ничего толком не сказали, да со мной вообще никто разговаривать не захотел! После пошла в отделении с целью закрыть счёт и получить свои деньги, на что получила отказ", - рассказала клиентка Ощадбанка о своих тщетных попытках вернуть собственные средства.

Техподдержка Ощадбанка пообещала клиентке проверить полученную от нее информацию и сообщить о результатах.

Напомним, ранее сообщалось, что Ощадбанк начал дезинформировать клиентов в вопросах снятия депозитов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ