Государственный Ощадбанк обвинили в том, что клиенты финучреждения не могут получить субсидию на оплату коммунальных услуг. Банк задерживает передачу данных, поэтому у украинцев формируется многотысячная задолженность.
На сайте Минфин пользователь рассказал о проблемах, которые у него появились из-за действий Ощадбанка. Мужчина рассказал, что он является неработающим пенсионером, коммунальные услуги оплачивает через интернет-банкинг "Ощад 24/7".
Несколько лет назад автор комментария не получал жилищную субсидию, поскольку Ощадбанк вовремя не передал данные. В результате образовалась многотысячная задолженность за горячую воду.
"В этом году лишён жилищной субсидии из-за задолженности перед Управляющей компанией на сумму 1248,20 грн. вследствие непередачи ей Ощадбанком моих ежемесячных платежей. На мой запрос о причине отсутствия платежей Ощадбанк утверждает, что моих платежей не было два предшествующих до 2019 года, хотя у меня есть все оплаченные и подтверждённые самим же Ощадбанком квитанции за последние четыре года. Т. е. Ощадбанк ограбил своего клиента-пенсионера", - написал пользователь с ником Y37DfgLA93 в Сети.
Напомним, Ощадбанк решил отказаться от мобильного приложения Ощад24/7. Какие изменения ждут клиентов?