Клиенты государственного Ощадбанк жалуются, что у них не получается закрыть ненужные счета в банке. Операторы то ли случайно, то ли умышленно оставляют активными банковские карты, а потом требуют заплатить комиссию и пройти идентификацию. Ситуация повторяется из года в год.
На сайте Минфин пользователь с ником "kohanetsnina" рассказала о своих многолетних проблемах сотрудничества в Ощадбанком. Два года подряд женщина не может закрыть ненужный счет в государственном банке.
"Ситуация такая: в январе 2020 года хотела закрыть свой счет на выплату соцвыплат за ненадобностью. Карточку у меня изъяли, задолженность за смс-информирование я заплатила и мне пообещали закрыть счет в течение 3 месяцев", - рассказала "kohanetsnina" о проблемах с закрытием счета в Ощадбанк.
Повторно в отделение банка женщине пришлось приехать в декабре 2020 года, она снова уплатила задолженность за смс-банкинг и ей пообещали, что счет закроют. Затем опять пришлось ехать с той же целью в марте 2021 года, опять прохождение идентификации и уплата задолженности.
Популярные сейчас
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса
Украинские АЗС увеличили цены на автогаз
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
"…мне сообщают, что в течение 3 месяцев счет ну уж точно будет закрыт. 05.10.2021 мне звонит какой-то персонаж с телефона 095−668−74−64 (может и мошенник, будьте осторожны!) и говорит, что если я не пройду идентификацию, мой счет будет заблокирован. Теперь вопрос к банку: что нужно сделать, чтобы закрыть счет в Ощаде?" – интересуется автор комментария.
Служба поддержки Ощадбанка пообещала во всем разобраться и закрыть счет клиентки. Кроме того, отметили, что при звонках мошенников ни в коем случае нельзя озвучивать конфиденциальную информацию.
Напомним, Ощадбанк списывает комиссию за банковские переводы. Как узнать тарифы по своей карте и не платить лишние деньги?